ИНФОРМАЦИЯ
о распределении выпускников XI классов 2018/2019 учебного года
Государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г. Берёзы»
Кол-во выпускников
III ступени
|
Продолжили обучение в
учреждениях высшего
образования
|
Продолжили обучение
в учреждениях среднего
специального образования
|
Продолжили обучение в учреждениях
профессионально-технического
образования
|
Приз-ваны в армию
|
Трудоус-трои-лись
|
Выбыли за пределы Республики Беларусь
|
Не определились
|
По состоянию здоровья
|
всего
|
государственной формы собственности
|
негосударственной формы собственности
|
всего
|
государственной формы собственности
|
негосударственной формы собственности
|
дневная форма
|
заочная форма
|
дневная форма
|
заочная форма
|
дневная форма
|
заочная форма
|
дневная форма
|
заочная форма
|
Всего
|
дневная форма
|
заочная форма
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
79
|
58
|
54
|
1
|
3
|
-
|
12
|
11
|
-
|
1
|
-
|
7
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
|
73,4%
|
|
|
|
|
15,2%
|
|
|
|
|
8,9%
|
|
|
|
|
|
|
2,5%
|
ИНФОРМАЦИЯ
о распределении выпускников IX классов 2018/2019 учебного года
Государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г. Берёзы»
Кол-во выпускников
III ступени
|
Продолжили обучение в
учреждениях общего среднего образования, реализующих образовательные программы среднего
образования (кроме вечерних школ)
|
Продолжили
обучение в
учреждениях
профессионально-технического
образования
|
Продолжили обучение
в учреждениях среднего
специального образования
|
Продол-жили
обучение в вечерних школах
|
Трудоустроились
|
Выбыли за
пределы Республики
Беларусь
|
Не определились
|
По состоянию здоровья
|
всего
|
государственной формы собственности
|
негосударственной формы собственности
|
Всего
|
дневная форма
|
заочная
форма
|
дневная форма
|
заочная форма
|
дневная форма
|
заочная
форма
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
107
|
84
|
11
|
11
|
-
|
12
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
78,5%
|
10,3%
|
|
|
11,2%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|