Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Воспитательная работа

Глава государства Александр Лукашенко подписал Указ № 375 от 27.11.2023 «Об объявлении 2024 года Годом качества»
Данное решение принято в целях дальнейшего повышения качества жизни белорусского народа, обеспечения конкурентоспособности национальной экономики на мировой арене, стимулирования инициативы, формирования в обществе ответственности за результаты своего труда и чувства сопричастности к будущему страны.
В рамках Года качества будет сделан акцент на повышении конкурентоспособности Беларуси через бережное и продуманное отношение к ресурсам, реализацию высокотехнологичных и энергоемких проектов, приоритет качественных показателей над количественными. Усилия будут сосредоточены на обеспечении качественных показателей путем стимулирования инициативы, внедрения рационализаторских идей, укрепления в обществе социального оптимизма, стремления созидать на общее благо. Приоритетное внимание планируется уделить формированию у граждан личной ответственности за достижение высокого качества жизни.

2024 - Год качества - https://youtu.be/Ng3CkxMhj_U

Цель воспитания:

формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании и Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи.

Цель воспитательной работы школы на 2021-2025 годы:

создание благоприятных условий для формирования у обучающихся гражданской позиции, нравственных идеалов и полноценной самореализации личности, способной обеспечивать безопасность своей жизнедеятельности, вести здоровый образ жизни, свободно социализироваться в новых условиях, осознающей ответственность за свои действия и поступки, готовой к профессиональному самоопределению, созданию семьи и воспитанию детей.

 Задачи:

совершенствование общественно политической, экономической, коммуникативной, гражданской и культурной компетентности обучающихся через организацию социально значимой проектной деятельности, развитие детского и молодежного самоуправления;

повышение правовой культуры обучающихся, ответственности за выбор модели поведения в разных жизненных ситуациях через вовлечение подростков в объединения правовой направленности, работу органов ученического самоуправления, детские общественные объединения, организацию досуга и вторичной занятости;

развитие творческих способностей обучающихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в личностном совершенствовании, организации свободного времени через развитие системы дополнительного образования детей и молодежи;

развитие интеллектуальных способностей и инновационного мышления обучающихся через их участие в республиканских и международных интеллектуальных, спортивных и творческих конкурсах и турнирах;

повышение эффективности профориентационной работы средствами современных профориентационных методик и трудового воспитания путем вовлечения учащихся в занятия общественно полезным трудом, трудовые акции и волонтерское движение;

обеспечение безопасных условий для обучающихся в учреждениях образования, обучение их правилам безопасности жизнедеятельности через проведение единых дней безопасности, организацию встреч с сотрудниками РОЧС, РОВД, ГАИ, здравоохранения и др.;

формирование ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих людей через организацию для подростков цикла тренинговых занятий программ равного обучения;

развитие инклюзивного потенциала средствами современного дополнительного образования детей и молодежи;

повышение эффективности поддержки детей, нуждающихся в оздоровлении, через организацию оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.

Воспитательные задачи на 2023/2024 учебный год:

  • способствовать усвоению обучающимися основ идеологии белорусского государства, развитию чувства любви и уважения к своей Родине, формированию национального самосознания, ответственности и готовности действовать во благо своего Отечества;
  • создавать в учреждении образования условия, способствующие формированию у учащихся потребностей и устойчивых навыков здорового образа жизни, выработке отрицательного отношения к вредным привычкам, укреплению физического, психического и нравственного здоровья, развитию умения действовать в кризисной ситуации;
  • усилить меры, направленные на профилактику преступлений и правонарушений по корыстным мотивам, против собственности, связанных с употреблением алкогольных напитков, а также мошенничеств, совершаемых с использованием компьютерных технологий; повышать уровень правового сознания и психолого-педагогической компетентности законных представителей обучающихся;
  • формировать у учащихся альтернативные варианты позитивного поведения, культуру межличностного общения, нравственную устойчивость личности, используя потенциал культурно-досуговой деятельности, духовно-нравственного воспитания, общественных объединений и организаций, ученического самоуправления.